12.06.2017
Система вызова персонала RECS может использоваться и как система вызова клиентов.
В консульстве Таиланда до последнего времени работала простая система вызова R-11, состоящая из кнопки, установленной в кабинете сотрудника, и приемника в зале ожидания или кабинках обслуживающего персонала.
Но поток туристов и командированных в Таиланд растет, поэтому возникла необходимость усовершенствования системы вызова клиентов. В кабинетах сотрудников, ведущих прием посетителей, установили кнопки вызова R-650. В зале ожидания появилось табло-приемник вызовов R-1800.
Когда из кабинета сотрудника выходит посетитель, и он готов принять следующего, то нажимает на кнопку вызова. Сигнал поступает на приемник и на табло появляется номер кабинета, где ожидают очередного клиента. Представитель сопровождающего персонала приглашает клиента проследовать в кабинет.
На табло может одновременно выводится до 8 вызовов, и этого вполне достаточно, если несколько сотрудников одновременно просигналят о готовности принять очередного посетителя.
Так как некоторые кабинеты находятся в другом конце здания посольства, установлен еще и ретранслятор-репитер R-002 для увеличения радиуса действия сигнала кнопки вызова.
Система вызова персонала RECS, как и система вызова клиентов успешно применяется в учреждениях, где необходимо организовать четкую работу с посетителями, в том числе и конфиденциальную.