+380 (66) 740-69-26 (Водафоне) | +380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) |

Дом Быта «Лотус Премиум» установила беспроводную систему вызова персонала.

09.06.2016

Дом Быта «Лотус Премиум», который находится на бульваре Леси Украинки в городе Киев - делает все виды химической чистки и клининга. Это химчистка одежды, ремонт одежды и обуви, стирка и утюжка, химчистка ковров и ковролина. Компания всегда следит за своим имиджем и обслуживает клиентов только на высшем уровне, поэтому администрация Дома Быта решила улучшить и ускорить работу персонала в своих заведениях. 

В химчистку «Лотус Премиум» часто обращаются корпоративные клиенты: элитные рестораны и отели города Киев. «Лотос Премиум» делает скатерти их ресторанов и постельное белье гостиниц белоснежным, благоухающим и просто идеальным. Так как, почти все корпоративные клиенты Дома Быта – это и наши клиенты, то с вопросом улучшения обслуживания в своей компании, «Лотос Премиум» обратился именно в callbells.


Ознакомившись с принципом работы Дома Быта наши инженеры – монтажники подобрали нужную систему вызова. Для всех этих видов работ Дому Быта «Лотос Премиум», что на бульваре Леси Украинки, понадобилось 3 отдельных помещения, где происходит чистка и ремонт изделий. Поэтому в каждое из таких помещений была установлена кнопка вызова, а на ресепшене, то есть в отделе выдачи, установили приемник вызова. Таким образом, в отделе чистки, как только чистка изделия завершилась, мастер нажимает кнопку вызова и оповещает отдел выдачи о готовности заказа. Сигнал с кнопки поступает на приемник, администратор видит номер зала, с которого поступил вызов, и забирает с отдела чистки изделие. 

Итак, в «Лотос Премиум» отправились 3 кнопки вызова R-105 и 1 приемник вызова R-1100.
Теперь система вызова от
callbells улучшает и облегчает работу Дома Быта «Лотус Премиум».
Дома Быта «Лотус Премиум» рекомендует !

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки