+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Дровяная печь с системой вызова официанта в стиле Гауди

07.08.2017

 

Самобытный ресторан-музей «Старый млын» возведен в начале нашего века на месте старой паровой мельницы, построенной в начале прошлого века. Что поражает, так это симбиоз стиля испанского архитектора Антони Гауди с галицким колоритом и гармоничное сочетание дровяной печи (пьеце), в которой готовится большинство блюд, с системой вызова официанта RECS – инструментом организации сервиса по самым высоким стандартам.

 

 

Фото. Конечно, именно такая кнопка-колокольчик из натурального дерева идеально вписалась в самобытный интерьер ресторана-музея

 

Систему вызова официанта здесь установили одними из первых в Украине –  около семи лет назад. Не удивительно, что под интерьер были выбраны именно уникальные кнопки вызова официанта R-150 – деревянные колокольчики. Именно деревянные, а не под дерево, как будто специально выточенные из местных пород деревьев!

Сигнал с кнопок поступает на приемник вызовов R-200, расположенный на стойке администратора. На экран приемника может одновременно выводиться до 16 двухзначных номеров. В памяти сохраняется 16 последних вызовов. Эта удобная модель популярна во многих заведениях.

Получив сигнал вызова на приемник, администратор направляет к столику официанта. Такая модель организации обслуживания, когда координация и контроль всей работы находится в одних руках и практически не зависит от расторопности и добросовестности  персонала, во многих заведениях считается наиболее эффективной.

Таким образом, высокий уровень сервиса, который стал уже одной из фишек «Старого млына», полностью зависит от бесперебойной работы системы вызова персонала. Поэтому, не дожидаясь сбоев в работе приемника вызовов, прослужившего верой и правдой многие годы, владелец решил заменить его на новый. Но именно такой же полюбившейся модели.

Уровень обслуживания в ресторане – первое, на что обращают внимание посетители. И главное впечатление о заведении, надолго сохраняющееся в памяти. Даже изумительная кухня не может перебить неприятное послевкусие от изъянов обслуживания. И, безусловно, правы те рестораторы, которые выводят сервис в отдельное направление технологического процесса и уделяют ему соответствующее внимание. А система вызова официанта RECS – надежный инструмент организации стабильно безупречного обслуживания.

 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки