23.11.2018
Как говорил Константин Сергеевич Станиславский: «Театр начинается с вешалки». А с чего же начинается отель? Вероятнее всего, что с ресепшена. Ведь первый человек, к которому обращается гость отеля – это ресепшионист. От улыбки и внимательности этого человека зависит и настроение гостя, и то, с какими чувствами он поселится в номер, и будет ли чувствовать себя как дома.
В былые времена для привлечения внимания сотрудника использовался простой металлический звоночек. Но в наш век технологий это будет выглядеть странно. Поэтому каждый уважающий себя отельер использует электронный звонок.
Это приспособление помогает не только мобилизовать сотрудника, но и просто организовать работу всего заведения. Да и современный внешний вид будет только плюсом.
Например, замечательным вариантом электронного звонка на ресепшн будет R-100 RECS USA. Яркий и оригинальный колокольчик однозначно привлечет внимание гостя и не даст возможности персоналу остаться безразличным к постояльцу.
Или же можно использовать кнопку R-600 Crystal RECS USA. Это устройство имеет оригинальную восьмигранную форму, а глянцевая поверхность создает эффект, будто кнопка высечена из кристалла.
Однозначно, такая кнопка подойдет под любой интерьер. Функциональность этих устройств проверена годами и дает возможность быть уверенными в их надежности.
Если вас посетила идея покупки электронного звонка как колокольчика на ресепшн, то наши специалисты с удовольствием помогут вам подобрать наилучший вариант.