+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Европейский сервис в итальянской траттории с кнопками вызова официанта

04.09.2017

Система вызова официанта RECS активно входит в сумские заведения HoReСa. А это значит, что сводится к нулю главная претензия посетителей кафе и ресторанов – погоня за официантом.

Конечно, с одной стороны недовольство клиентов вызывает то, что часто приходится буквально ловить своего официанта, отвлекаясь от трапезы, общения с друзьями, деловой беседы. Но с другой стороны гостей раздражает и излишняя с их точки зрения навязчивость персонала, вопросы, нужно ли еще что-то, предложения дополнительных заказов. Обе эти проблемы снимаются сами собой с появлением на столах кнопок вызова официанта.

Клиент в любой момент, когда ему что-то нужно, нажимает на кнопку, и получивший радиосигнал официант тут же к нему подходит. Тут важно учесть и использовать то, что это именно клиент проявил инициативу, а значит, в большинстве случает он готов не только что-то еще заказать, но и выслушать предложения. Ведь это уже не навязчивость со стороны персонала, а его собственный (клиента) выбор.

 

кнопка вызова официанта R-304 RECS


Фото. Стильные многофункциональные кнопки вызова официанта с холдером гармонично вписались в интерьер ресторана

В ресторане итальянской кухни Viva Oliva установили на столах многофункциональные кнопки вызова официанта R-304 RECS. Это четырехкнопочные  устройства, каждая из кнопок которого отвечает своей функции: CALL – вызов, CANCEL – отмена, PAY – оплата, ORDER – заказ. Например, если гость нажимает ORDER, то он ожидает официанта, чтобы сделать заказ, или желает что-то еще дополнительно заказать. Если PAY, то он хочет расплатиться и официанту следует сразу принести счет.

Эта модель вызывного устройства удобна тем, что она совмещена с подставкой под холдер, в который вставляется реклама или меню. В нижней части холдера обычно размещают перевод функций кнопок на украинский или русский язык, либо новые названия функций.

Многие заведения меняют функции кнопок, исходя из своей специфики или особенностей какого-либо большого заказа. Например, кнопкам присваивают функции «Пиво», «Вода», «Кальян». Под специальный заказ для детского праздника в одном из ресторанов в холдер вставили забавные картинки с мультяшными героями и функциями кнопок: «Сок яблочный», «Сок апельсиновый» и «Молочный коктейль».

 

приемник вызовов НСМ-1100 RECS

Фото. Стильный приемник вызовов нашел свое место на барной стойке

Сигналы с кнопок могут поступать на пейджер-часы на руке официанта или на приемник. В ресторане Viva Oliva на барной стойке установлен приемник вызовов НСМ-1100 RECS. Всем официантам хорошо видно табло. А если кто-то и не заметит, то постоянно находящийся в зале администратор тут же направит официанта к нужному столику.

Замечено, что как только в заведении появляются кнопки вызова персонала, популярность его повышается. Для клиентов комфорт в обслуживании является первостепенным аргументом в выборе, куда пойти перекусить, отдохнуть, где провести деловую встречу или семейный ужин. А это сразу же отражается на прибыли, которая взлетает до 25% и выше.


 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки