+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Европейский сервис в «Кракове» с кнопками вызова официантов

17.07.2017

В ресторане столичного отеля «Краков» система вызова официанта работает уже давно. Сейчас система обновляется и расширяется. Приобретаются новые кнопки вызова персонала и пейджер-часы для приема вызовов.

Все заведения, которые уже поработали с этой системой, понимают, насколько это удобный инструмент для организации клиент ориентированного сервиса по самым высоким стандартам, а также синхронизации работы персонала.

Посетитель пришел в ресторан и сел за столик. Нажатием на кнопку вызова официанта он оповещает о своем прибытии. Это особенно актуально при большом количестве посетителей. Официант, обслуживающий столик, получает на пейджер-часы вызов и приносит клиенту меню. Сделав выбор, клиент снова нажимает на кнопку, вызывая официанта. При гармонично организованной работе ожидание минимально.

Самое неприятное для посетителя ресторана – это ожидание и поиск официанта в случае желания что-либо еще заказать. Система вызова персонала при умелом использовании сводит эту проблему к минимуму. А также помогает систематизировать взаимодействие персонала между собой.

Клиент – официант

На столиках ресторана «Краков» установили кнопки вызова официанта HCM-110

 


Фото. Основательная кнопка HCM-110 цвета сандалового дерева органично вписывается в интерьер ресторана

Клиент нажимает на кнопку вызова, сигнал передается на пейджер-часы официанта. Наш заказчик выбрал модель R-02B . Эта стильная модель в изящном тонком корпусе с удобным каучуковым ремешком нравится и мужчинам и женщинам. На экран пейджера одновременно может выводиться до трех вызовов с пояснительным текстом на русском языке. Так что, официант сразу видит, с какого именно столика поступил вызов.

Получив сигнал, официант должен сразу же подойти к столику и обслужить клиента. Ведь наличие системы вызова персонала подразумевает принцип «клиент не должен ждать». Поэтому нерасторопность в обслуживании недопустима, это дискредитирует имидж заведения.

Повар – официант  

Взаимодействие официанта с кухней не должно сводиться к постоянному отвлечению повара от работы вопросом, готов ли заказ. Да, и официанту приходится бегать на кухню. Во многих ресторанах, чтобы оптимизировать взаимодействие официанта с кухней, устанавливается кухонный передатчик. Когда блюдо готово, повар посылает сигнал на пейджер соответствующего официанта и тот приходит за заказом. И никакой лишней беготни.

Таких примеров рационально использования системы вызова персонала множества. И мы постоянно рассказываем об опыте наших клиентов ее применения с учетом специфики заведения.

 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки