+380 (66) 740-69-26 (Водафоне) | +380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) |

Гостинично - ресторанный комплекс «Мираж-парк» обновил систему вызова персонала.

07.06.2016

Выбор хорошего заведения для проведения больших мероприятия – непростая задача. Ведь, в гостинично - ресторанном комплексе должны быть и стильный дизайн, и вкусная кухня, и красивая природа вокруг. В городе таких заведений мало, а далеко за город, как правило, выезжать не хочется.

В нескольких километрах от Киева, на Софиевской Борщаговке, находится комплекс «Мираж-парк». Это идеальное место для провождения торжеств, дружеских и деловых мероприятий.  Прямо из банкетного зала можно выйти к маленькому озеру.  Вдоль озера расположены открытые беседки и деревянные домики для отдыха.  Также на озере можно рыбачить. А снасти можно привести с собой или взять напрокат в комплексе.


 

Для еще большего удобства отдыхающих и клиентов ресторанного – комплекса «Мираж-парк» администрация сайта заменила старую систему вызова персонала Syscall на современную и надежную систему RECS. Наши инженеры – монтажники установили на летних террасах ресторана «Мираж-парк» кнопки вызова R-108 и приемник вызовов официантов R-1100. Для еще лучшей работы системы вызова был установлен усилитель сигнала, репитер HCM-80.

Кнопка вызова официанта R-108 легко крепится на любую поверхность при помощи специального клейкого элемента или 3-х шурупов, которые идут в комплекте с кнопкой. Кнопка оснащена индикатором нажатия, Который при нажатии подсвечивается. Это помогает посетителю понять, что сигнал вызова был отправлен. Когда клиент нажимает кнопку вызова, на приемник R-1100 поступает звуковой сигнал, а на табло приемника высвечивается номер столика, который вызывает.

Гостинично - развлекательный комплекс «Мираж-парк» рекомендует систему вызова персонала от callbells
 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки