+380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) | +380 (63) 188-26-24 (Лайф) +380 (50) 422-29-30 (Водафоне) |

Готовые наборы вызова персонала RECS

03.08.2018

Данная информация будет полезна, владельцам кафе и ресторанов, администраторам и даже официантам. Предположительно, вы уже определили, что система вызова персонала вам нужна. Следовательно, вы хотите собрать комплект для вашего заведения. Мы с радостью поможем вам выбрать все необходимое. Далее просмотрим несколько вариантов. Количество кнопок и часов-приемников может варьироваться в зависимости от ваших потребностей и задач.

 

Простой набор "посетитель - официант". В случае небольшого заведения HoReCa, где к примеру, работает 2-5 официантов где основной из задач будет – эффективное обслуживание посетителей вашего кафе или ресторана. Как вариант можно взять несколько кнопок HCM-100. Именно эта кнопка является по мнению многих клиентов, самой элегантной из данной линейки кнопок RECS. Ну и как же пейджера часов, без которых невозможна система. Как нельзя кстати, к ним подойдут часы для официанта, для приема вызова от посетителя RECS R-69. Часы-оповещатель, эргономичный, имеют современный стильный дизайн. Несколько похожи на фитнесс-трекер. На основе отзывов о системе вызова официанта RECS от наших клиентов, с уверенностью можем сказать, что данные они удобные, стильные и практичные.

 

Фото простого набора вызова персонал (кнопки + часы) RECS

 

Многофункциональный набор. Если у вас задача немного шире – нужно еще подключить поваров к официантам, на этот слцчай у нас есть кухонный передатчик. Он позволит оптимизировать работу и ускорить процес обслуживания гостей. Официант всегда будет в курсе о готовности того или иного блюда для посетителя. Это непременно повысит репутацию о вашем заведении. В данной ситуации наши експерты рекомендуют следующий набор: кнопки вызова RECS R-305, совместно с часами пейджером RECS R-06 и передатчик повара RECS R-95.

 

Фото функционального набора RECS. Кнопки, пейджер-часы, передатчик повара.

 

Рассмотрим подробнее каждый из "звеньев". Современная функциональная кнопка вызова с холдером для информации о текущей акции, горячем предложением и прочей визуальной информации. На самом деле у RECS R-305 есть аж целых 5 кнопок, что разширяет возможности. Каждая из них имеет свое значение:
• заказ кальяна
• заказ воды
• позвать официанта
• заказать счет
• отмена заявки.

 

Согласитесь, интересное решение. Раскроем маленькую тайну. Каждую из кнопок, можно переопределить под свои значения. Но это еще не все. У нас появилось еще одно звено, передатчик повара RECS R-95. После приобретения, уверяем, что даное устройство станет незаменимым на кухне. И облегчит коммуникацию между поваром и официантом. И блюда всегда будут поданы горячими. А это значит что клиенты будут довольны.

 

И главным связующим, конечно же, будут часы официанта. В нашем случае, новинка этого года RECS R-06. Данные часы имеют гибкие настройки и функционал. Немаловажным является цветной екран и влагозащищенный корпус. Будет незаменимым помощником официанта в работе.

 

Если же вам нужно решение для медицинского учреждения, у нас есть и такое. К примеру, возьмем хирургическое отделение. Как нельзя лучше здесь подойдет комбинация кнопка SOS-01 и RECS R-105 и конечно же часы для мед персонала R-02 White и еще приемник для уведомления администратору RECS R-1048.


Кнопки вызова медсестер R-105, предназначены для размещения в мед заведений. Но так же, в зависимости от условий есть вариант наручной кнопки вызова медсестры. Подойдет для пациентов перебивающих в послеоперационных палатах. Иными словами пациент без особых усилий сможет позвать на помощь, всего лишь нажав на кнопку, которую он с легкостью найдет у себя на запястье.

 

Набор системы вызова персонала RECS, для медучреждения

 

В наборе есть умные часы для медсестер, на которые приходят мгновенные ввызовы от пациентов. В белом цвете, хорошо подойдут под белый халат.

 

Часто, наши клиенты для больниц со стационаром приобретают информационно табло вызовов. Благодаря RECS R-1048, администратор всегда будет в курсе, о вызове от пациента. Более того, заранее настроеная системы позволит с легкостью определить, с какого устройства (а следовательно из какой палаты) поступил вызов.

 

Сегодня мы рассмотрели лиш несколько вариантов установки системы вызова. На самом деле нас много интересных решений для многих задач. Свяжитесь с нашими менеджерами и они подберут комплект для ваших задач.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки