+380 (50) 800-61-83 (Водафоне) | +380 (67) 624-19-51 (КиевСтар) |

Как заработать на нехватке персонала с кнопками вызова RECS?

25.01.2019

В связи с окончанием праздников и началом учебного семестра многие ночные клубы, бары, рестораны, кафе и кофейни остались без привычного количества официантов, так как на этих должностях часто работают студенты. Это значительно повлияло на скорость и качество обслуживания отдыхающих. 

 

Мы предлагаем недорогой выход, который значительно облегчит жизнь работникам кафе, и принесет вам дополнительные бонусы – установить системы вызова персонала. 

 

Фото 1. Кнопки выхода персонала - недорогой способ увеличения прибыли ресторана

Фото 1. Кнопки выхода персонала - недорогой способ увеличения прибыли ресторана

 

Беспроводная система вызова официанта состоит из кнопок вызова и табло. Кнопки закрепляются за столами, а табло устанавливается в зоне видимости персонала. При нажатии на кнопку, табло высвечивает номер вызываемого столика. 

 

Фото 2. Вторая составляющая системы вызова персонала - приемник табло с указанием номеров столиков

Фото 2. Вторая составляющая системы вызова персонала - приемник табло

 

Если в заведении существует распределение столов между официантами, то в этом случае предлагаем воспользоваться наручными пейджер-часами вместо установки табло (на пейджер официанту приходят вызовы только от «своих» столиков).

 

Фото 3. Отличное дополнение в систему вызова персонала - пейджер официанта

Фото 3. Отличное дополнение в систему вызова персонала - пейджер официанта

 

Что дает Вам установка системы вызова персонала? Клиенты, уже установившие систему вызова, отмечают такие преимущества установленного оборудования:

 

  • клиенту не нужно привлекать внимание официанта лишними движениями - кнопка  всегда готова передать вызов;
  • заказы подаются вовремя: пища - горячей, пиво - с пеной;
  • увеличивается число заказов и растет сумма среднего чека;
  • экономия средств заведения на зарплате – та же работа выполняется меньшим количеством официантов;
  • повышается уровень обслуживания в глазах посетителей;
  • многие клиенты, особенно молодежь, очень любят всякие технические новинки, и с удовольствием ходят "потестить систему";
  • случайные посетители становятся постоянными;
  • работает «сарафанное радио», и количество клиентов заведения вырастает;
  • увеличивается прибыль из-за роста количества клиентов и оптимизации организации работы персонала.

 

Иногда недостаток персонала только  играет на руку. Установив систему вызова персонала RECS, вы сможете надолго забыть о постоянном поиске новых сотрудников. 

 

Воспользуйтесь новыми возможностями первыми! Выбирайте понравившиеся кнопки вызова персонала или звоните по телефонам на сайте для получения консультации.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки