+380 (67) 623-09-80 | +380 (50) 800-61-83

Как заработать на нехватке персонала с кнопками вызова RECS?

25.01.2019

В связи с окончанием праздников и началом учебного семестра многие ночные клубы, бары, рестораны, кафе и кофейни остались без привычного количества официантов, так как на этих должностях часто работают студенты. Это значительно повлияло на скорость и качество обслуживания отдыхающих. 

 

Мы предлагаем недорогой выход, который значительно облегчит жизнь работникам кафе, и принесет вам дополнительные бонусы – установить системы вызова персонала. 

 

Фото 1. Кнопки выхода персонала - недорогой способ увеличения прибыли ресторана

Фото 1. Кнопки выхода персонала - недорогой способ увеличения прибыли ресторана

 

Беспроводная система вызова официанта состоит из кнопок вызова и табло. Кнопки закрепляются за столами, а табло устанавливается в зоне видимости персонала. При нажатии на кнопку, табло высвечивает номер вызываемого столика. 

 

Фото 2. Вторая составляющая системы вызова персонала - приемник табло с указанием номеров столиков

Фото 2. Вторая составляющая системы вызова персонала - приемник табло

 

Если в заведении существует распределение столов между официантами, то в этом случае предлагаем воспользоваться наручными пейджер-часами вместо установки табло (на пейджер официанту приходят вызовы только от «своих» столиков).

 

Фото 3. Отличное дополнение в систему вызова персонала - пейджер официанта

Фото 3. Отличное дополнение в систему вызова персонала - пейджер официанта

 

Что дает Вам установка системы вызова персонала? Клиенты, уже установившие систему вызова, отмечают такие преимущества установленного оборудования:

 

  • клиенту не нужно привлекать внимание официанта лишними движениями - кнопка  всегда готова передать вызов;
  • заказы подаются вовремя: пища - горячей, пиво - с пеной;
  • увеличивается число заказов и растет сумма среднего чека;
  • экономия средств заведения на зарплате – та же работа выполняется меньшим количеством официантов;
  • повышается уровень обслуживания в глазах посетителей;
  • многие клиенты, особенно молодежь, очень любят всякие технические новинки, и с удовольствием ходят "потестить систему";
  • случайные посетители становятся постоянными;
  • работает «сарафанное радио», и количество клиентов заведения вырастает;
  • увеличивается прибыль из-за роста количества клиентов и оптимизации организации работы персонала.

 

Иногда недостаток персонала только  играет на руку. Установив систему вызова персонала RECS, вы сможете надолго забыть о постоянном поиске новых сотрудников. 

 

Воспользуйтесь новыми возможностями первыми! Выбирайте понравившиеся кнопки вызова персонала или звоните по телефонам на сайте для получения консультации.

 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки