19.02.2019
Правильно распоряжаться временем, беречь каждую секунду своей жизни – модно и правильно. В Украине стремительно растет спрос на системы вызова персонала, помогающие экономить время – самое ценное, что у нас есть. Посетитель ресторана больше не желает зависеть от обстоятельств и расторопности персонала, не горит желанием кричать на весь зал в попытке привлечь внимание официанта, и не хочет переживать из-за задержки блюд и растаявшего льда в коктейле. Все эти проблемы решаются одним правильным решением – установкой систем вызова персонала RECS.
Фото 1. Время, потраченное на ожидание официанта - утеряно зря и навсегда
Вы замечали, что делают гости, пришедшие в ресторан впервые? Они ищут кнопку вызова официанта на столике. Мы не раз сталкивались с подобной картиной. И слыша в ответ «к сожалению, у нас такой кнопки нет», гость чувствует, что здесь о нем не заботятся. Здесь не экономят время ни гостя, ни служащих.
А ведь те рестораторы, которые уделяют внимание не только атмосфере заведения и его меню, но и экономии времени с системой вызова RECS, получают автоматически:
Гости, посетившие такое заведение, приобретают:
Игнорировать новые реалии и развитие технологий больше не имеет смысла. Присоединяйтесь к успешным рестораторам, использующих систему вызова персонала RECS.
Фото 2. Самые популярные кнопки вызова системы RECS
Узнать подробнее о системах вызова, ценах и технических характеристиках вы можете в каталоге или позвонив по телефонам, указанным на сайте.