+380 (66) 463-72-99 (Водафоне) | +380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) |

Кнопки вызова персонала сохраняют время

19.02.2019

Правильно распоряжаться временем, беречь каждую секунду своей жизни – модно и правильно. В Украине стремительно растет спрос на системы вызова персонала, помогающие экономить время – самое ценное, что у нас есть. Посетитель ресторана больше не желает зависеть от обстоятельств и расторопности персонала, не горит желанием кричать на весь зал в попытке привлечь внимание официанта, и не хочет переживать из-за задержки блюд и растаявшего льда в коктейле. Все эти проблемы решаются одним правильным решением – установкой систем вызова персонала RECS.

 

Фото 1. Время, потраченное на ожидание официанта - утеряно зря и навсегда

 

Вы замечали, что делают гости, пришедшие в ресторан впервые? Они ищут кнопку вызова официанта на столике. Мы не раз сталкивались с подобной картиной. И слыша в ответ  «к сожалению, у нас такой кнопки нет», гость чувствует, что  здесь о нем не заботятся. Здесь не экономят время ни гостя, ни служащих.

 

А ведь те рестораторы, которые уделяют внимание не только атмосфере заведения и его меню, но и экономии времени с системой вызова RECS, получают автоматически:

  • прирост среднего чека на 20%;
  • увеличение скорости оборачиваемости столиков;
  • сокращение расходов на персонал: минус 1-2 официанта.

 

Гости, посетившие такое заведение, приобретают:

  • всегда горячие блюда;
  • официанта только в нужный гостю момент;
  • подачу счета в течение 3х минут.

 

Игнорировать новые реалии и развитие технологий больше не имеет смысла.  Присоединяйтесь к успешным рестораторам, использующих систему вызова персонала RECS. 

 

Фото 2. Самые популярные кнопки вызова системы RECS

 

Узнать подробнее о системах вызова, ценах и технических характеристиках вы можете в каталоге или позвонив по телефонам, указанным на сайте. 

 

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки