31.07.2017
Спокойствие и комфорт для будущей мамы – прежде всего. А если путь к желанному материнству проходит через тяжелое лечение бесплодия и сложные вспомогательные технологии, то таким женщинам необходимо особое внимание и забота. Поэтому в клинике репродуктивной медицины BioTexCom принято решение об установке системы вызова персонала RECS.
В каждой палате установлены кнопки вызова персонала R-650. Они приклеены к тумбочкам или к стене возле кровати. Если женщина почувствовала себя плохо или ей что-то нужно (а при прохождении некоторых процедур предписан строгий постельный режим), она нажимает на кнопку вызова персонала.
Фото. Яркие пятна стильных красивых кнопок дополняют уютную небольничную обстановку
Нетипичные для медицинского учреждения кнопки – стильные необычного дизайна – выбраны не случайно. Весь интерьер клиники далек об уныло больничного. Здесь все должно радовать глаз и поднимать настроение.
Сигнал с кнопки вызова поступает на пейджер-часы медсестер, закрепленных за палатами. Услышав звуковой или почувствовав вибро сигнал, медсестра видит с какой именно кровати поступил вызов и спешит в палату.
Пейджер-часы выбраны самой последней модели – R-02 белые и черные с облегченным корпусом и комфортным каучуковым ремешком. На дисплей пейджер-часов выводится номер кнопки и время вызова. Причем, одновременно может показываться три четырехзначных номера.
Такая система коммуникации пациентов с медперсоналом – это не только удобство, но и безопасность. Нередко своевременный сигнал при резком ухудшении самочувствия или появлении необычных симптомов и, конечно же, оперативное реагирование на него медиков может сохранить здоровье и даже спасти жизнь.
Наличие системы вызова персонала в лечебном учреждении свидетельствует об уровне обслуживания и ответственности за состояние пациента.