06.11.2017
Система вызова официанта RECS в винницком караоке-клубе «Шоколад» работает, как для посетителей, так и для внутреннего взаимодействия персонала. Такое ее применение значительно эффективнее для решения задач оптимизации работы коллектива и повышения стандартов обслуживания.
На столиках в зале установлены кнопки вызова официантов R-600 B RECS . Причем, установлены не просто на стол, а на специальную подставку R-25. На такой подставке кнопка в форме черного кристалла выглядит еще более элегантно.
Посетителям не нужно искать официанта по всему залу или ловить, когда он пробегает мимо. Достаточно нажать на кнопку, и через пару минут официант уже у столика. Да, именно через 2-3 минуты. Клиент не должен ждать дольше. Поэтому и работа по обслуживанию клиентов должна быть организована таким образом, чтобы реакция на поступивший на пейджер-часы сигнал о вызове клиента была незамедлительной.
Фото. Кнопки вызова официанта в виде необычных черных кристалолов дополняют праздничную атмосферу караоке-клуба
Для официантов приобретены удобные современные пейджер-часы R-02 черного цвета.
Взаимодействие повара с официантом также осуществляется с помощью системы вызова персонала. На кухне установлен передатчик НСМ-910. Когда блюдо готово, повар набирает номер пейджер-часов официанта, сделавшего заказ, и тот тут же приходит за ним. В этом случае реакция официанта также должна быть незамедлительной. Ведь за несколько минут блюдо остывает, а это влечет за собой недовольство клиента.
В некоторых ресторанах при большом потоке посетителей и нагрузке на официантов взаимодействие с кухней поручается отдельным сотрудникам. Это способствует более оперативной подаче блюд с кухни.
Система вызова официанта RECS – универсальный инструмент для решения индивидуальных задач под специфику любого заведения, независимо от его размера и статуса. Она способствует улучшению организации работы и, как следствие, повышению качества обслуживания. Высокие стандарты сервиса – это именно то, что в первую очередь мотивирует клиента сделать выбор именно в пользу вашего заведения.