+380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) | +380 (63) 188-26-24 (Лайф) +380 (50) 422-29-30 (Водафоне) |

Кнопки вызова официанта для любителей караоке

06.11.2017

Система вызова официанта RECS в винницком караоке-клубе «Шоколад» работает, как для посетителей, так и для внутреннего взаимодействия персонала. Такое ее применение значительно эффективнее для решения задач оптимизации работы коллектива и повышения стандартов обслуживания.

На столиках в зале установлены кнопки вызова официантов R-600 B RECS . Причем, установлены не просто на стол, а на специальную подставку R-25. На такой подставке кнопка в форме черного кристалла выглядит еще более элегантно.

Посетителям не нужно искать официанта по всему залу или ловить, когда он пробегает мимо. Достаточно нажать на кнопку, и через пару минут официант уже у столика. Да, именно через 2-3 минуты. Клиент не должен ждать дольше. Поэтому и работа по обслуживанию клиентов должна быть организована таким образом, чтобы реакция на поступивший на пейджер-часы сигнал о вызове клиента была незамедлительной.

 

Кнопка R-600

 

Фото. Кнопки вызова официанта в виде необычных черных кристалолов дополняют праздничную атмосферу караоке-клуба

 

Для официантов приобретены удобные современные пейджер-часы R-02 черного цвета.

Взаимодействие повара с официантом также осуществляется с помощью системы вызова персонала. На кухне установлен передатчик НСМ-910. Когда блюдо готово, повар набирает номер пейджер-часов официанта, сделавшего заказ, и тот тут же приходит за ним. В этом случае реакция официанта также должна быть незамедлительной. Ведь за несколько минут блюдо остывает, а это влечет за собой недовольство клиента.

В некоторых ресторанах при большом потоке посетителей и нагрузке на официантов взаимодействие с кухней поручается отдельным сотрудникам. Это способствует более оперативной подаче блюд с кухни.

Система вызова официанта RECS – универсальный инструмент для решения индивидуальных задач под специфику любого заведения, независимо от его размера и статуса. Она способствует улучшению организации работы и, как следствие, повышению качества обслуживания. Высокие стандарты сервиса – это именно то, что в первую очередь мотивирует клиента сделать выбор именно в пользу вашего заведения.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки