31.08.2018
Фильмы и статьи о легендах всегда завораживали зрителей и читателей потому, что они могут поведать нам интересные факты, просто насыщенную историю создания или развития. То, что стало легендой, не может быть плохим, ведь оно проверено временем.
RECS создает и продает системы вызова официанта уже более 16 лет. Идею такого оборудования позаимствовали у лучших американских ресторанов, которые используют систему RECS USA.
После успешного введения в эксплуатацию кнопок в более чем 100 ресторанах Якитория была открыта и выявлена необходимость систем вызова официанта на украинском рынке. Именно в этот момент PoliceCam поняли, что могут помочь автоматизировать и улучшить сервис во всех заведениях HoReCa. И для них не имеет значения ни размеры, ни уровень, ни опыт ресторации. Ведь кнопки вызова, кухонные передатчики и пейджеры-часы официанта – универсальное оборудование, которое поможет решить все проблемы заведения: даже те, что еще не выявлены!
Среди товаров, которые предлагает наша компания, выделяется одна симпатичная кнопка вызова официанта HCM-250.
Эта красотка не один год пользуется популярностью среди рестораторов. Но как любая девушка, всегда находит, что поменять и улучшить в себе.
Аккуратная и функциональная кнопка понравится и требовательным рестораторам и придирчивым посетителям. Она не бросается в глаза и, в то же время, не позволяет не заметить ее.
HCM-250 может успешно сотрудничать практически со всей линейкой товаров RECS. Она позволит выбирать оборудование под дизайн ресторана и не переживать, что понравившиеся аппараты не будут правильно функционировать.
Для рестораторов, которых не устроит простое однозадачное устройство, RECS предлагает более многозадачные варианты:
трехнопочная R-133 Silver / Brown
или пятикнопочная R-305 Black Holder.
Они позволяют запрограммировать на каждую кнопку отдельную команду, которая будет отображаться на устройстве приема вызова. И это позволит избежать многоразовых обращений к официанту: сперва вызвать, объяснить, что хочется заказать, дожидаться выполнения заказа. Отныне все будет выглядеть проще – нажал кнопку, получил заказ.
Например, наиболее частым является следующий вариант программирования: вызов персонала, заказ кальяна, принести воды, принести счет, отмена заказа.
Как показал многолетний опыт работы RECS – применений системы вызова персонала повышает лояльность клиентов, а значит - возрастает и прибыль заведения. Все в ваших руках и мыслях: вы придумываете – мы осуществляем!