02.10.2017
Отельно-ресторанный эко-комплекс «Лубенська слобода» под городом Лубны Полтавской области расположен на трассе Киев – Харьков. Так что здесь постоянный наплыв гостей с самыми разными запросами. Кому-то нужно быстро перекусить по дороге, поэтому их привлекает не только вкусная еда, но и быстрое обслуживание. Приехавшие сюда отдохнуть, отметить торжество, встретиться с друзьями также остаются довольны и столом и блестящим сервисом. Держать высокий стандарт обслуживания во многом помогает система вызова официантов RECS, работающая здесь около года.
В связи с открытием нового зала недавно приобрели еще один приемник вызовов НСМ-632. Он установлен на рабочем месте администратора и в то же время виден всем официантам. Так что администратор имеет возможность контролировать работу официантов, а при необходимости, особенно при обслуживании большого количества посетителей или крупных заказов, привлекать дополнительный персонал.
Фото. Заглянув в зал, сразу понимаешь, почему выбор пал именно на эти массивные кнопки под дерево.
На столиках в залах установлены кнопки вызова официантов НСМ-110 RECS. Клиенту не нужно искать официанта, постоянно высматривать его, отвлекаясь от еды и общения, достаточно просто нажать на кнопку. Такое удобство ценят и те, кто в дороге, кому нужно быстро поесть, и те, кто приехал сюда отдохнуть, отметить торжество, провести деловую встречу или свидание.
При слаженной работе персонала, взаимозаменяемости и персональной ответственности каждого практически исключены задержки в обслуживании, которые в первую очередь и приводят к недовольству клиентов. Приемники вызовов позволяют администраторам четко координировать все поступающие от гостей сигналы и принимать ситуативные решения. Также это надежный инструмент контроля работы официантов.
Именно благодаря организации качественного клиентоориентированного сервиса c помощью системы вызова персонала RECS повышается привлекательность заведения, а значит и его прибыльность.