26.06.2017
Этно-кафе «Гражда» в Трускавце – яркий симбиоз национального колорита и европейского сервиса. И, конечно же, система вызова официанта RECS заняла здесь свое достойное место. Ведь именно с ее помощью можно гибко управлять обслуживанием гостей, доводя его до уровня безупречности.
Как и в какой комплектации использовать систему вызова официанта – это решают в каждом заведении, исходя из поставленных задач, организационной структуры и многих других факторов. То есть решения – индивидуальные, но с общими принципами. Поэтому мы и рассказываем о различных нюансах ее работы, делимся опытом наших клиентов.
Фото 1. Основательная и надежная кнопка вызова официанта HCM-350 Wood Bell, как будто любовно выточенная из дерева местными умельцами, идеально вписывается в гуцульский колорит интерьера
Выбор кнопок не вызывал сомнения – конечно же, под колорит Прикарпатья однозначно подходит кнопка вызова HCM-350 Wood Bell, .как будто специально выпиленная из местных пород деревьев. Кнопки разместили на столах в залах и беседках. Клиент, если ему что-то понадобилось, нажимает на кнопку вызова и …
Куда поступает сигнал с кнопки
…и радиосигнал с кнопки поступает на пейджер-часы R-02W официанта, обслуживающего данный столик. Точнее, кнопка на столе закреплена за определенным пейджером, прописана в его программе. А официанты, надевающие на руку этот пейджер-часы могут и меняться. Также сигнал поступает на пейджер администратора и приемник вызова официантов HCM-1350, расположенный над барной стойкой в центре зала.
Зачем так много приемников для одного вызова? Это необходимо, во-первых, для контроля над работой официантов, а, во-вторых, для координации работы в целом.
Если, в ресторане много клиентов, и не каждый официант успевает обслуживать свои столы, то необходимо перераспределить работу, подключить резервный персонал. Этим и занимается администратор. Главное – клиент не должен долго ждать обслуживания. Это второй после разнообразия и качества меню показатель, формирующий имидж заведения.
Вызов с кухни – заказ готов
Важная составляющая работы официанта – взаимодействие с кухней. Официант передает повару заказ и должен знать, как только тот будет готов. Раньше официанты постоянно бегали на кухню, звонили на мобильный, спрашивали, отвлекали поваров от работы. С помощью системы вызова персонала найдено простейшее решение.
На кухне устанавливается кухонный передатчик R-910, запрограммированный на все пейджеры официантов. Как только заказ готов, повар нажимает на кнопку соответствующего официанта, тот получает сигнал на свой пейджер и спешит за блюдом. Взаимодействие повара с официантом в кафе «Гражда» также контролируется администратором, то есть вызова с кухни он получает на свой пейджер-часы.
Фото.2. Повар набирает на клавиатуре кухонного передатчика R-910 номер пейджера-часов официанта, заказ которого готов
Качество работы официантов – это именно то, что в первую очередь бросается в глаза клиентам, что ложится в основу их впечатления о ресторане. Контроль работы персонала с помощью системы вызова официантов RECS может значительно повысить эффективность административной работы, выявить слабые места, в том числе и на кадровом уровне, а значит довести качество сервиса до европейского уровня.