+380 (67) 621-15-99 (КиевСтар) | +380 (50) 422-23-05 (Водафоне) | +380 (67) 624-19-51 (КиевСтар) | +380 (63) 188-26-24 (Лайф)

Нововведения в сфере маркетов сети «Таврия B» Украина

24.05.2018

Магазины и супермаркеты – это наиболее часто посещаемые места, в которых люди сталкиваются с клиентским обслуживанием. Продавцы, кассиры – лицо больших розничных магазинов, поэтому их качественный подход к процессу продажи очень важен.

 

На протяжении апреля и мая 2018 года более 60 супермаркетов из сети «Таврия B» были оборудованы системами вызова персонала, что позволило им перейти на новую ступень обслуживания.

 

Основная задача установленных систем вызова в данных супермаркетах -  ускорить обслуживание клиентов на кассе магазина, и сделать условия совершения покупок наиболее комфортными.

 

На каждой кассе были установлены трехкнопочные кнопки вызова персонала R-133 Silver RECS USA. Каждая из кнопок была запрограммирована отдельно на пейджеры R-01W White Watch Caller RECS USA, одевающиеся на руку старшему кассиру, администратору, и охранникам. Каждая из трех кнопок отвечает за вызов определенного специалиста; кассир сможет вызвать только того человека, в присутствии которого нуждается. Для полного охвата  магазина сигналами вызова были установлены несколько ретрансляторов по всему помещению.

 

Фото R-01W White Watch Caller RECS USA Фото кнопки R-133 Silver RECS USA

 

Сейчас, наверное, нет человека, который бы не столкнулся с заминкой в очереди из-за невзвешенного товара, отсутствия штрих кода, отмены товара на кассе и другими подобными ситуациями. А больше всего расчет на кассе задерживает ожидание, пока дозовутся человека, который вправе решить конкретную проблему. Отмена товара, буйный покупатель – нужно позвать охрану, возврат товара – нужен администратор, нет цены или штрих кода -  старший продавец.

 

Теперь в супермаркетах «Таврия» любая операция на кассе проходит быстро и непринуждённо. Кассир, нажав соответствующую кнопку вызова, продолжает процесс расчета покупателя, вызов приходит прямо адресату на наручный пейджер-часы, и он спешит кассиру на помощь.

 

«Лояльность покупателя не купить» – к такому выводу пришли владельцы сети розничных маркетов «Таврия». Что действительно подкупает потребителя наряду с отличным выбором хороших товаров - это высокое качество обслуживания, которое и обеспечивается посредством установки системы вызова персонала в магазинах.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки