+380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) | +380 (63) 188-26-24 (Лайф) +380 (50) 422-29-30 (Водафоне) |

Нужно ли ставить систему вызова официанта?

14.09.2018

Как часто вы заходите в кафе? Скажем утром, что бы проснутся, или вечером после рабочего дня. И вы наверняка могли встретить одну из наших кнопок вызова официанта TM RECS USA.

 

Мы решили провести анализ ситуации, дабы понять актуальность системы, услышать отзывы наших клиентов, которые установили в своем кафе системы вызова персонала. Но и так же услышать отзывы о системе вызова официанта от самих потребителей – посетителей разных заведений где установлены наши кнопки вызова. И вот что из этого получилось.

 

Для большинства посетителей, это в первую очередь скорость обслуживания. Деловые люди что следят за временем, всегда просчитывают сколько на что потратят. Сколько прийдётся ждать, пока к тебе подойдут, пока сделать то что я хочу, когда рассчитают. А вечером после работы, когда посетителей больше – время ожидания увеличивается в разы. С нашей системой RECS, деловые люди всегда будут довольны обслуживанием вашего заведения.
Когда мы решили разузнать, что кнопка думают посетители, то услышали следующее:


- Понравилась оперативная работа официанта, что меня обслуживал. И при этом не было навязчивости с его стороны;

- Когда узнала что это за милая кнопочка на столике, была удивлена. И сейчас мне не приходится подмигивать официанту, через весь зал, что бы тот подошел к моему столику;

- Класс!! Это так удобно. Нажал на кнопку «Кальян» и вуаля, тебе несут кальян. Нажал «Счет» - и тебе несут счет с терминалом. Так держать;

четырех кнопочная система вызова персонала.

И что бы не быть голословными, результаты безотказной работы системы RECS, отзывы от владельцев кафе и ресторанов.

- Спустя месяц после установки системы – заметил, что число посетителей стало стабильнее (учитывая, сезонные колебания и прочие факторы). Ну и знакомые, что ко мне приходят, радуются такому ноу-хау.

- У меня хоть и не сеть кафе, но посетителей всегда хватает. Стараюсь идти в ногу со временем. Кнопки вызова официанта первый раз увидел в США. С того момента, мысль об установке такой hi-tec системы не покидала меня. Помогает справиться когда большой наплыв людей. А главное мой персонал доволен. И молодые ребята официанты, за счет кнопок распределившие столики. И на кухне повара, оповещающие официантов о готовности на прямую. С уверенностью могу сказать что система RECS окупила себя.

- Увидела подобную систему у коллеги – Николая Тищенко, когда была в его ресторане. Считаю что это Mast Have в сфере HoReCa. Но так же не стоит забывать об самом уровне вашего ресторана (в первую очередь кухне, интерьера ну и обслуживании).
 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки