22.05.2017
Кафе кавказской кухни NARINJ расположенное в центральной части Одессы недалеко от моря, привлекает много посетителей. Система вызова официанта Recs (USA) – новинка этого сезона для улучшения качества обслуживания клиентов кафе.
На столиках кафе установлены беспроводные 3-хкнопочные устройства для вызова официанта HCM-330 на коричневой подставке. Подробнее о кнопках вызова здесь . Функции кнопок: Service – Вызов, Bill – Счет, Cancel – Отмена вызова.
На панели кнопочного устройства закреплен холдер для размещения меню или рекламы. Это очень удобно – информация всегда на виду у клиента и не занимает дополнительного места. Компактно и рационально.
Для приема вызовов официантам закупили пейджеры-часы двух моделей: R-03 Watch pager New и R-05 Watch pager. Обе модели пейджеров совместимы с трифункциональный кнопкой HCM-330 и, кстати, почти со всеми многофункциональными кнопками.
Посетителям кафе теперь не нужно искать своего официанта или ловить пробегающих мимо столика его коллег. Достаточно нажать соответствующую кнопку вызова и на пейджер официанта поступает сигнал, а на экран выводится информация: номер столика, время вызова, цель вызова (функция нажатой кнопки). То есть официант, получив сигнал, знает предварительную цель вызова – подойти к столику, принести счет или вызов был случайным и отменен.
При качественной организации работы по обслуживанию клиентов система вызова официанта способствует поднятию сервиса на высокий уровень. Клиенты тут же оценивают удобство и при прочих равных условиях выбирают именно это заведение. Также отмечается увеличение объема заказов и, как следствие значительное повышение выручки.