+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Предновогоднее расширение системы вызова официанта

25.12.2017

В октябре этого года в развлекательном центре RIVER CITY CENTR в Виннице была установлена система вызова официанта RECS.

Развлекательный комплекс расположен на трех этажах. Кнопки вызова официанта разместили на столиках в залах первых двух этажей – в RIVER PAB  и в Karaoke club SINATRA. Причем, выбирались модели под интерьер залов и специфику заведения. Для RIVER PAB, где пиво льется рекой, были выбраны водозащищенные кнопки вызова официанта R-300 blue RECS.

В Karaoke club SINATRA внимание  посетителей привлекают особенные по своей стильности кнопки вызова официанта R-650 RECS.

Вызова с кнопок поступают на пейджер-часы R-02 официантов и администратора. Такая система позволяет возложить на администратора контроль и координацию работы официантов.

Кнопки вызова R-300 и R-650

Фото. С расширением деятельности заведения растет потребность и в кнопках вызова персонала

Система вызова официанта распространяется и на взаимодействие с поварами. На кухне установлен передатчик R-910, с помощью которого повар вызывает официанта, когда заказанное блюдо готово.

Прошло три месяца. Приближаются новогодние праздники – горячая пора для рестораторов. Самое время для расширения. В RIVER CITY CENTR появилась еще одна кухня. А значит, возникла необходимость еще одном кухонном передатчике R-910.

В Karaoke club SINATRA докуплены кнопки вызова официанта R-300 blue. А для расширяющегося штата официантов приобретены пейджер-часы R-02.

С расширением деятельности заведения возникает необходимость в расширении и системы вызова официанта RECS. Но здесь отмечается еще одна прямая зависимость. Работа с системой вызова официанта приводит к возрастанию потока клиентов, повышению рейтинга заведения, что и становится предпосылкой для расширения деятельности. И это не только сезонный всплеск, а закономерный стабильный рост.

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки