25.12.2017
В октябре этого года в развлекательном центре RIVER CITY CENTR в Виннице была установлена система вызова официанта RECS.
Развлекательный комплекс расположен на трех этажах. Кнопки вызова официанта разместили на столиках в залах первых двух этажей – в RIVER PAB и в Karaoke club SINATRA. Причем, выбирались модели под интерьер залов и специфику заведения. Для RIVER PAB, где пиво льется рекой, были выбраны водозащищенные кнопки вызова официанта R-300 blue RECS.
В Karaoke club SINATRA внимание посетителей привлекают особенные по своей стильности кнопки вызова официанта R-650 RECS.
Вызова с кнопок поступают на пейджер-часы R-02 официантов и администратора. Такая система позволяет возложить на администратора контроль и координацию работы официантов.
Фото. С расширением деятельности заведения растет потребность и в кнопках вызова персонала
Система вызова официанта распространяется и на взаимодействие с поварами. На кухне установлен передатчик R-910, с помощью которого повар вызывает официанта, когда заказанное блюдо готово.
Прошло три месяца. Приближаются новогодние праздники – горячая пора для рестораторов. Самое время для расширения. В RIVER CITY CENTR появилась еще одна кухня. А значит, возникла необходимость еще одном кухонном передатчике R-910.
В Karaoke club SINATRA докуплены кнопки вызова официанта R-300 blue. А для расширяющегося штата официантов приобретены пейджер-часы R-02.
С расширением деятельности заведения возникает необходимость в расширении и системы вызова официанта RECS. Но здесь отмечается еще одна прямая зависимость. Работа с системой вызова официанта приводит к возрастанию потока клиентов, повышению рейтинга заведения, что и становится предпосылкой для расширения деятельности. И это не только сезонный всплеск, а закономерный стабильный рост.