25.05.2016
Человек воспринимает прочитанную информацию по определенной схеме. Самая важная точка, куда при чтении взгляд направляется, прежде всего – это правый верхний угол. В эту часть страницы следует разместить самые прибыльные блюда Вашего ресторана. Как правило, от правого угла взгляд переходит к левому верхнему углу, куда лучше всего разместить закуски.
Еще один очень важный фактор чтения меню - оставлять свободное место вокруг самых прибыльных блюд в меню. Таким образом, Вы привлекаете внимание, что способствует продажам. В таких случаях, эти пункты меню выделяют рамкой или увеличивают пробелы.
Как показали исследования, проведенные в Корнелльском университете, третья часть посетителей обычно заказывает блюдо, которое первым прочтут в меню. Люди склонны лучше запоминать информацию, размещенную в начале списка. Именно поэтому, самые прибыльные блюда стоит размещать в правом верхнем углу.
Еще одна хитрость размещения блюд в меню – это то, что на фоне дорогих блюд дешевые выглядят на много привлекательней. Дорогие блюда редко заказывают, зато охотнее берут блюда подешевле. Поэтому в меню обязательно должен быть контраст цен.
Также на восприятие информации влияет и цвет оформления. Например, желтый цвет считается раздражительным, он не вызывает желания остаться еще. Именно поэтому его часто используют в фастфудах. Красный цвет – привлекает внимание и вызывает аппетит. Зеленый цвет – расслабляющий. Он вызывает чувство комфорта у многих людей. Стены зеленого цвета – это идеальное решение для дорогостоящих ресторанов и кафе. Таких правил цветовых гам давно придерживаются всемирно известные бренды, такие как Starbaks, McDonald’s, Burger King и многие другие.