25.09.2017
Докер-паб на Богатырской в Киеве – это статусный гастро-паб для ценителей гастрономических изысков, настоящего пива и нестареющего рока. Ко всему, что предлагается посетителям – от меню до музыки, здесь подходят с особой тщательностью. Сегодня мы поговорим об усовершенствовании работы кухни с помощью подключения системы вызова официанта RECS.
Как известно в ресторанном бизнесе узким местом всегда было взаимодействие официантов с поварами. Чтобы получить информацию о готовности заказа, официантам проходилось постоянно забегать на кухню, отвлекая тем самым поваров от работы. В то же время, если пропустить момент готовности блюда, то оно может остыть и вызвать недовольство клиентов.
Фото. Возможно гость «Докер-паба» солист группы «Табула Раса» Олег Лапоногов, самозабвенно готовящий форель по своему фирменному рецепту, и не вызывал официанта с помощью кухонного передатчика, но все повара быстро почувствовали преимущества системы вызова персонала RECS
С появлением кухонных передатчиков повара проблема взаимодействия отступила сама собой. Когда блюдо готово, повар набирает номер соответствующего официанта, на пейджер-часы которого поступает радиосигнал вызова. И официант тут же спешит на кухню за заказом.
В Докер-пабе кухня представляет собой три отдельных цеха. В каждом из них установлен кухонный передатчик СТК-200. Большинство заказов изготовляются во всех цехах, и официантам приходится постоянно контактировать с ними. Так что для специфики этого заведения система вызова персонала RECS явилась оптимальным вариантом организации внутреннего взаимодействия.
Официанты получили надежную проверенную временем модель пейджер-часов Watch Pager R-03 RECS. Теперь им не нужно бегать по кухням или звонить на мобильный поварам, загруженным работой, вызывая их недовольство. И повару удобно по готовности блюда сразу же послать сигнал официанту.
Организация четкого взаимодействия официантов и кухни сокращает время ожидания заказа, повышает качество обслуживания и в конечном итоге делает заведение еще более привлекательным для клиентов.