20.11.2017
В ресторане «Марсель» в Виннице система вызова официанта RECS успешно работает уже более 4 лет. В зале первого этажа установлены мощные кнопки вызова официанта R-110 RECS, а на втором – НСМ-350 RECS Недавно старый заказчик обратились к нам снова. В связи с расширением заведения им необходимо было приобрести дополнительный комплект кнопок.
Сигналы с кнопок вызова поступают на приемник вызовов R-1350. Расположен он на втором этаже. Поэтому-то для первого этажа и были заказаны более мощные кнопки с повышенной дальностью работы, чтобы не было перебоев с передачей сигнала на приемник.
Фото. Кнопки вызова официанта здесь установлены на специальных подставках.
За поступлением сигналов на приемник следит администратор, который координирует работу официантов. Если официант не заметил, что на табло высветился вызов со столика, который он обслуживает, то администратор тут же обращает его внимание. Кроме того, в случае большой загрузки зала, если официанты не успевают обслуживать свои столики, то администратор подключает на помощь свободных сотрудников.
Главное, посетители не должны долго ждать официанта, он должен быстро отреагировать на вызов и качественно обслужить клиента. Ведь именно это является показателем уровня сервиса.
В заведениях, в которых уже давно установлена система вызова официанта RECS, не представляют свою работу без этого удобного оборудования, который с одной стороны способствует значительному повышению стандартов обслуживания, а с другой – стимулирует ответственность персонала.
Если клиент долго ждет официанта после нажатия на кнопку вызова, то это явный показатель того, что сотрудник не справляется со своими обязанностями. Тут просто невозможно «сачкануть», проявить нерасторопность. Замечено, что в ресторанах, где работают с системой вызова персонала, складывается более ответственный и исполнительный коллектив, способный на слаженную командную работу.