28.08.2017
Ресторан Pasta & Pizza на Дерибасовской в Одессе – многопрофильное заведение с тремя цехами: для приготовления горячих и холодных блюд, пиццы и блюд на мангале. Для удобства взаимодействия между официантами и кухнями здесь уже давно работает система вызова персонала RECS.
Старая система, состоящая из кухонного передатчика R-500 с пейджерами-клипсами для официантов RT-905, морально устарела. Поэтому было принято решение закупить для официантов пейджер-часы Watch pager R-03 и новые кухонные передатчики СТК-200.
Специфика заведения требует коммуникации официантов с тремя кухнями. Часто в одном заказе присутствуют блюда, приготовленные во всех цехах. Поэтому для официантов важно получать оперативную информацию о готовности того или иного блюда. Кухонный передатчик повара – оптимальное решение.
Фото. Когда блюдо готово, повар набирает на клавиатуре кухонного передатчика номер пейджера официанта и тот тут же несет его заказчикам
Сейчас на кухнях установлены передатчики СТК-200. При готовности заказа повар вызывает официанта, набирая на клавиатуре передатчика номер его пейджер-часов. На дисплей пейджер-часов выводится номер передатчика, с которого поступил сигнал, то есть, с какой именно кухни. И официант тут же спешит за блюдом, чтобы быстро подать его ожидающим клиентам.
Это пример использования системы вызова персонала RECS только для внутреннего горизонтального взаимодействия сотрудников. Для коллективов с высокопрофессиональными и ответственными сотрудниками – это оптимальный вариант.
В случаях, когда, например, в заведение набирается сезонный персонал без опыта работы или при большом количестве посетителей необходимо четко координировать работу официантов, сигналы с передающих устройств поступают на пейджер-часы администратора или приемник на его рабочем месте. Тогда координирующая и контролирующая функция ложится на администратора.
Вопросы, как применять систему вызова официанта и в какой комплектации, решает руководство заведения, исходя из его специфики и кадровой политики.