+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Ресторан Pasta & Pizza на Дерибасовской обновил систему вызова персонала RECS

28.08.2017

Ресторан Pasta & Pizza на Дерибасовской в Одессе – многопрофильное заведение с тремя цехами: для приготовления горячих и холодных блюд, пиццы и блюд на мангале. Для удобства взаимодействия между официантами и кухнями здесь уже давно работает система вызова персонала RECS.

Старая система, состоящая из кухонного передатчика R-500 с пейджерами-клипсами для официантов RT-905, морально устарела. Поэтому было принято решение закупить для официантов пейджер-часы Watch pager R-03 и новые кухонные передатчики СТК-200.

Специфика заведения требует коммуникации официантов с тремя кухнями. Часто в одном заказе присутствуют блюда, приготовленные во всех цехах. Поэтому для официантов важно получать оперативную информацию о готовности того или иного блюда. Кухонный передатчик повара – оптимальное решение.

 

Кухонный передатчик СТК-200

 

Фото. Когда блюдо готово, повар набирает на клавиатуре кухонного передатчика номер пейджера официанта и тот тут же несет его заказчикам

 

Сейчас на кухнях установлены передатчики СТК-200. При готовности заказа повар вызывает официанта, набирая на клавиатуре передатчика номер его пейджер-часов. На дисплей пейджер-часов выводится номер передатчика, с которого поступил сигнал,  то есть, с какой именно кухни. И официант тут же спешит за блюдом, чтобы быстро подать его ожидающим клиентам.

Это пример использования системы вызова персонала RECS только для внутреннего горизонтального взаимодействия сотрудников. Для коллективов с высокопрофессиональными и ответственными сотрудниками – это оптимальный вариант.

В случаях, когда, например, в заведение набирается сезонный персонал без опыта работы или при большом количестве посетителей необходимо четко координировать работу официантов, сигналы с передающих устройств поступают на пейджер-часы администратора или приемник на его рабочем месте. Тогда координирующая и контролирующая функция ложится на администратора.

Вопросы, как применять систему вызова официанта и в какой комплектации, решает руководство заведения, исходя из его специфики и кадровой политики.
 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки