17.08.2016
В новом ресторане сети Carte Blanche, в ресторане «CHI» еще до открытия заведения была установлена система вызова официанта от callbells, как и во всех ресторанах сети Carte Blanche. Система вызова состояла из кнопок вызова HCM-350 и пейджеров для официанта – Watch Pager. Для вызова официанта клиенту достаточно нажать на кнопку HCM-350 и сигнал вызова сразу поступает на пейджер, вызов сопровождается звуковым и вибрационным оповещением.
Ресторан «CHI» - это изысканная индокитайская кухня от шеф повара Юниу Янг, который до этого возглавлял кухни лондонских ресторанов. В ресторан часто приглашают артистов и диджеев для выступлений. Поэтому сразу после открытия ресторан «CHI» стал очень популярным среди киевлян и гостей столицы. Чтобы облегчит работу официантов и сделать пребывание гостей еще более комфортным администрация ресторана дозаказала кнопки вызова и пейджеры официанта. И так в ресторан «CHI» отправились еще 21 кнопка вызова официанта и 12 пейджеров для официантов.
Сеть ресторанов сети Carte Blanche рекомендует систему вызова персонала от callbells.