+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Система вызова официанта на живописной «Околице»

05.03.2018

Отель-ресторан «Околица» на окраине Светловодска расположен на живописном берегу Кременчугского водохранилища. Современный и качественный сервис в сочетании с атмосферой национального колорита – главная фишка этого заведения. Поддержание клиенториентированного обслуживания на стабильно высоком уровне обеспечивает система вызова персонала RECS, которая недавно обновилась в этом заведении.

На столах теперь установлены кнопки вызова официанта HCM-110 Wood, которые отличаются высокой мощностью передаваемого сигнала. На открытом пространстве дальность действия кнопки до 250 м, что очень актуально для большой территории. Угощения на свежем воздухе здесь организовываются не только в теплое время года, но и зимой.
 

Кнопка вызова HCM-110 Wood

 
Фото. Кнопка в форме пенька под цвет натурального дерева идеально вписывает в украинский колорит интерьера

Выбор кнопок был связан не только с мощностью модели. Их дизайн идеально подходит под интерьер в национальном стиле.

Современный клиент не желает тратить время на ожидание официанта, даже если это время отдыха. Нажав на кнопку вызова, он рассчитывает на незамедлительную реакцию официанта. И тогда он готов делать дополнительные заказы, выбирать не самые дешевые блюда, благодарить за свой комфорт щедрыми чаевыми. Именно в этом кроется секрет успеха работы с системой вызова официанта.

Радиосигналы с кнопок поступают на приемник вызовов HCM-1350, расположенный над баром рядом с рабочим местом администратора. Поступление сигналов вызова на табло видят и официанты, обслуживающие столики, и администратор. Задача администратора контролировать обслуживание вызовов клиентов, а при большом наплыве посетителей координировать работу официантов.

Система вызова персонала помогает систематизировать и оптимизировать работу персонала, что позволяет значительно повысить уровень обслуживания. В скором времени такая система работы приводит к заметному увеличению доходов заведения за счет роста потока клиентов, стоимости среднего чека.
 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки