16.10.2017
В сети ресторанов Pasta & Pizza в Одессе проблему взаимодействия поваров и официантов решили с помощью системы вызова персонала RECS.
Как известно, коммуникация официантов с поварами является проблемным организационным моментом для большинства ресторанов. Официантам приходится постоянно забегать на кухню, чтобы поинтересоваться, не готов ли их заказ, а поваров это отрывает от работы и зачастую даже раздражает. Проблема полностью решается с помощью системы вызова персонала.
Фото. Благодаря системе вызова официанта RECS клиенты получают свой заказ с пылу-жару и без задержек.
Кухонные передатчики повара СТК-200 работают в нескольких заведениях сети. Недавно оборудование установлено в ресторане на ул. Дерибасовской. Здесь кухня состоит из двух цехов – для приготовления горячих блюд и холодных закусок. Передатчики повара установлены на каждой из них.
Когда блюдо готово, повар набирает на передатчике номер пейджер-часов официанта, который его заказал. Традиционно в сети Pasta & Pizza пользуются моделью Watch pager R-03. Официант получает сигнал и тут же спешит на кухню. При оперативном реагировании официанта у блюда нет шансов остыть и вызвать недовольство клиентов. Официантам не приходится бегать на кухню, а поварам отвлекаться от работы.
Так как большинство заказов в этом заведении состоит из нескольких блюд, приготавливаемых на разных кухнях, то такая система коммуникации является наилучшим выбором для оперативного взаимодействия поваров с официантами. В результате нивелируются поводы для недовольства клиентов, и значительно повышается качество обслуживания.