03.07.2017
В небольших кафе в парках, скверах, на пляжах, где летом посетители отдыхают в основном на летних площадках, расположенных на расстоянии от кухни или бара, система вызова официанта значительно систематизирует работу и позволяет использовать минимум персонала.
Как правило, в таких заведениях пик посещений приходит на вечернее время и выходные. В остальное время может быть достаточно одного официанта или бармена. Размещаем на столиках кнопки вызова официанта – выбор велик на любой вкус и функционал.
Фото 1. Кристалловидная кнопка R-600 Black украсит любой интерьер
Посетитель садится за стол, на котором прикреплена кнопка вызова официанта. Например, модель R-600 Black – эффектная кнопка в форме черного кристалла с золотой серединой, как недавно установили в винницком кафе. Нажимает на нее, радиосигнал тут же передается на приемник-табло вызовов либо другой. Или на пейджер-часы официанта.
В нашем случае в небольшом заведении решили установить именно приемник табло. Когда народу немного официант успевает и за табло наблюдать – вызов сопровождается и звуковым сигналом, и посетителей обслуживать. В часы пик работу официантов координирует администратор, принимая вызовы и направляя по ним официантов.
Для посетителей очень удобно – не нужно ловить официанта или бегать искать. Просто нажать кнопку. А уж как быстро он придет, это зависит от организации работы заведения, от требовательности к персоналу, от общей культуры ведения бизнеса.
Кстати, если заведение занимает большую территорию, превышающую радиус действия радиосигнала кнопки (обычно 100 м в помещении и до 200-300 на открытом пространстве), необходимо установить ретранслятор-репитер, увеличивающий радиус действие в 2-3 раза.
Система вызова официанта RECS легко приспосабливается под специфику работы любого заведения от маленького пляжного кафе до огромного ресторана. И во всех случаях при надлежащем уровне организации работы она окупается за месяц, а прибыль увеличивает на четверть и более.