18.09.2017
Многие заведения HoReCa этой весной установили системы вызова официанта RECS. Летний сезон прошел успешно, и техническая новинка, направленная на повышение стандартов обслуживания, показала прекрасные результаты и даже превзошла ожидания, обеспечив устойчивый рост потока клиентов и стоимость среднего чека.
Фото. При заказе банкетов в холдер кнопки вызова официанта могут вставляться флаеры с поздравлениями, пожеланиями гостям и другой информацией по желанию организаторов мероприятия
В ресторане «Белый дом» в Черновецкой области система вызова официанта работает уже давно. Перед летним сезоном ее дополнили новым оборудованием. На столах установили четырех-функциональные кнопки вызова официанта R-304 White с холдером для рекламы. Это исключительно удобное решение, позволяющее совместить корпус для нескольких функциональных кнопок с рамкой для размещения меню или рекламы.
Модель содержит 4 кнопки с заложенными разработчиками функциями: CALL – вызов, CANCEL – отмена, PAY – оплата, ORDER – заказ. Часто в заведениях меняют функции кнопок, прописывая их новые названия в нижней части флаера, вставленного в холдер. Например, ПИВО, ВОДА, КАЛЬЯН и т.д., в зависимости от специфики заведения или конкретного заказа.
Когда клиент нажимает на выбранную кнопку, радиосигнал поступает на пейджер-часы официанта и тот должен сразу же подойти к столику, откуда поступил вызов. Если сигнал поступил с кнопки СЧЕТ, официанту желательно сразу принести подготовленный счет на оплату заказа, чтобы не задерживать клиента. Именно такие на первый взгляд мелочи, демонстрирующие уважение к времени гостей, являются мощной мотивацией для клиента прийти сюда снова, порекомендовать заведение друзьям и знакомым.
Официанты в «Белом доме» носят пейджер-часы R-02 Watch pager новейшей модели c усовершенствованным программным обеспечением в удобном облегченном корпусе.
Система вызова официанта RECS доказала свою эффективность для организации высококлассного клиент ориентированного сервиса, работающего на повышение популярности и имиджа заведения.