27.11.2017
Базилик – уютное кафе для всей семьи в Луцке. Здесь можно отведать изысканные блюда европейской и японской кухни. В создании комфорта и прекрасного настроения гостей важную роль играет четкое взаимодействие персонала. Для того, уровень обслуживания стал еще более высоким, здесь установили систему вызова персонала RECS.
К важным критериям уровня сервиса в кафе и ресторане относятся время ожидания клиента и, конечно же, качество блюд. Последнее зависит не только от мастерства повара. Отменно приготовленное блюдо теряет свою привлекательность и вкус, если подано остывшим или наоборот слишком теплым.
Обычно официант постоянно забегает на кухню узнать, готов ли его заказ, тем самым отвлекая, а порой и раздражая поваров. А когда в очередной раз он заходит на кухню, выясняется, что блюдо уже минут десять, как готово и успело остыть. Или холодный десерт нагревается и подтаивает. Результат – клиент недоволен, а мастерство повара сведено на нет.
Фото. Стейк не должен остывать, а десерт из мороженного нагреваться на кухне в ожидании официанта. Система вызова персонала RECS позволяет четко отработать взаимодействие официантов с поварами.
Система вызова персонала – прекрасное решение этой проблемы. На кухне кафе установили передатчик повара R-910. А для официантов приобрели пейджер-часы последней модели R-69.
Теперь, как только блюдо готово, повар набирает на кухонном передатчике номер пейджер-часов официанта, сделавшего заказ, и тот тут же приходит, забирает его и подает клиентам в достаточно горячем или, наоборот, в холодном виде.
Почему выбрали пейджер-часы именно этой новейшей модели? Не только из-за стильного дизайна в виде модного фитнес-браслета. Главное – это устройство водонепроницаемое. Оно даже может работать на глубине до 1 м. Конечно, официанты не собираются с ним нырять. Но защита от попадания воды и брызг шампанского гарантирована. Можно не беспокоиться при мытье рук или разлитых напитков.
Система вызова официанта RECS позволяет четко отработать взаимодействие персонала, избежать непродуктивных потерь рабочего времени, а главное, обеспечить своевременное и оперативное обслуживание клиентов.