21.08.2017
Многофункциональные кнопки вызова персонала очень удобны для того, чтобы с одного устройства вызывать нескольких сотрудником. В этом случае сигнал с каждой кнопки поступает на определенный пейджер-часы. То есть, с помощью трехкнопочного устройства можно вызвать трех разных людей, четырехкнопочного – четырех.
Удобное применение многофункциональных кнопок нашли в одном из салонов-магазинов товаров для дома. Такие магазины обычно открываются в новых жилых комплексах на период отделки и обустройства жилья. А когда дома полностью заселяются и спрос на эту категорию товаров падает, магазин меняет место дислокации.
В ассортименте салона-магазина нашего заказчика некоторые отделочные материалы, бытовая техника, жалюзи и ролеты и другие сопутствующие товары. А также служба доставки и монтажа. В просторном торговом зале работают два консультанта – миловидные девушки, которые могут ответить на общие вопросы, а в случае, если покупателю нужна серьезная консультация, то вызвать менеджера – специалиста по определенной группе товаров.
Фото. На дисплее пейджер-часов менеджер видит, с какой именно кнопки поступил вызов
На каждом столике консультанта установлена трехкнопочное устройство R-333 для вызова специалистов по отделочным материалам, бытовой технике, и жалюзи – товаров, работа с которыми требует специальных знаний и опыта.
Радио сигналы с кнопок вызова передаются менеджерам на новую модель пейджер-часов R-02.
Очень рациональный подход к организации работы персонала. Менеджерам-специалистам по направлениям нет необходимости проводить все время в торговом зале со скучающим видом, как мы это часто наблюдаем в крупных магазинах. Они могут заниматься другой работой. А покупателям не нужно бегать и искать специалиста по товарной группе, как тоже нередко случается.
Покупатель обращается к консультанту, всегда присутствующему в зале в определенном месте, с любым вопросом. А консультант в случае необходимости вызывает менеджера, нажав соответствующую кнопку вызова.
Система вызова персонала RECS может с успехом использоваться в различных сферах деятельности для организации как внутреннего взаимодействия сотрудников между собой, так и для коммуникаций клиентов с персоналом. Это уникальный инструмент для оптимизации и повышения эффективности работы.