+380 (66) 740-69-26 (Водафоне) | +380 (67) 623-09-80 (КиевСтар) |

Система вызова персонала в ресторане «Долма»

28.06.2016

Ресторан «Долма» открылся 5 месяцев назад и уже успел зарекомендовать себя, обрести постоянных клиентов. Интерьер заведения напоминает восточные мотивы.  Но в тоже время, ресторану присуща выдержанность, солидность и отсутствие китча.  В «Долма» расположены 2 зала отдыха – лаунж и обеденный, также есть 2 VIP зала. В лаунж зоне можно заказать ароматный кальян или ароматный восточный чай с сухофруктами. А в обеденном зале можно отведать блюда тюркских народов с элементами фьюжин.

Все это выделяет ресторан «Долма» из вымороженного ресторанного мира города Киева.
Для улучшения сервиса своего заведения администрация ресторана установила систему вызова персонала.
Преимущества системы в том, что клиент никогда будет «незамеченным». Ему не нужно звать официанта, а потом долго его ожидать, достаточно просто нажать на кнопку вызова персонала, сигнал вызова моментально отправляется на пейджер официанту или табло приемник. Официант видит что поступил вызов с определённого столика и направляется к нему.

В святи с большим количеством клиентов на летней террасе, ресторан «Долма» докупил кнопки вызова персонала. На каждом столике были установленны кнопки вызова R101. Круглые кнопки плоской формы, поэтому не занимают много места, но очень заметны благодаря коричневому цвету. После установки системы вызова персонала на летней площадке, официанты заведения почувствовали значительное облегчение, а клиенты заведения стали еще в большем восторге от сервиса в ресторане «Домна».
Ресторан «Долма» рекомендует систему вызова официантов от callbells - официального поставщика оборудования в Украину.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки