10.07.2017
Кальян – это особое «блюдо» ресторанного меню. И относиться к нему тоже следует по-особому. Именно так считают в львовском ресторане. Решив установить в заведении систему вызова персонала RECS, здесь особенно щепетильно подошли к выбору кнопок вызова. Главное условие – кнопки должны быть многофункциональными, отдельная кнопка – вызов кальянщика. А еще – яркими и стильными.
4-х функциональное устройство вызова персонала R-104 Red полностью отвечает поставленным задачам. Изначально производителем определены такие функции кнопок: CALL – вызов, CANCEL – отмена, PAY- оплата, ORDER – заказ. Теперь кнопка ORDER посвящена исключительно кальяну. Посетителям официант сразу же сообщает, что нажатием на эту кнопку они могут вызвать кальянщика.
Фото 1. Нажимайте на кнопку ORDER – и кальянщик к вашим услугам
Вызов с кнопки ORDER поступает на пейджер специалиста по кальяну. С кнопок CALL и PAY – на пейджер-часы официанта. CANCEL клиент нажимает, когда хочет отменить предыдущий ошибочный или потерявший актуальность вызов. Получив его, официант или кальянщик понимает, что бежать к этому столику уже не нужно, можно перевести дух.
Пейджеры-часы для персонала выбрали модели R-01, официантам – белые, кальянщику – черные. Главное, чтобы персонал оперативно реагировал на вызовы гостей. Они не должны ждать – это первое правило качественного сервиса.
Система вызова персонала RECS помогает четко организовать и во много унифицировать работу по обслуживанию клиентов и довести ее до уровня высоких мировых стандартов. И весьма существенно (до 25% и выше) поднять прибыль заведения, независимо от его категории и специфики.