13.06.2016
Еще одним нашим клиентом стал салон красоты «Лилу», из города Запорожье. Салон «Лилу» специализируется на очень большом перечне услуг. Таких как: визаж, парикмахерские услуги, депиляция, солярий, маникюр, педикюр и другие. «Лилу» открыт с 2005 года, за это время салон успел зарекомендовать себя, как один из лучших и не перестает развиваться. Именно поэтому салон «Лилу» стал первым салоном красоты в Запорожье, которые установил беспроводную систему вызова. Теперь сервис обслуживания в салоне еще более удобный и приятный для клиентов.
Как работает система вызова в салоне «Лилу»?
В косметологический кабинет и в кабинет мастера маникюра и педикюра установили по кнопке вызова R-105, а возле администратора, который встречает клиентов, установили приемник R-1100. Таким образом, когда в салон заходит клиент, администратор проводит его в зал ожидания, если нужный мастер занят. Как только мастер заканчивает работу с предыдущим клиентом, он нажимает на кнопку вызова R-105 и сигнал поступает на табло - приемник. Администратор сразу видит уведомление на экране приемника и проводит нового клиента в нужный зал.
Это очень удобно для клиентов, ведь в момент ожидания своей очереди они могут выпить кофе или почитать интересный журнал, не толпясь и не мешая мастеру, который еще продолжает работу с первой клиенткой.
Салон красоты «Лилу» - рекомендует систему вызова от callbells!