+380 (67) 624-19-51 (КиевСтар) | +380 (63) 188-26-24 (Лайф) +380 (66) 740-69-26 (Водафоне) |

Внимание: Новинки!

30.10.2017

Пятикнопочное устройство вызова персонала произвело сенсационное впечатление и пользуется повышенным спросом

Казалось бы, какой дизайн кнопок вызова персонала можно придумать, чтобы он буквально взорвал интерес даже тех, кто еще и не задумывался о приобретении системы вызова! Оказывается, самый строгий и лаконичный. И вместе с тем изысканный и стильный. Мы говорим о новой многофункциональной кнопке вызова персонала R-335 RECS.

Эта модель пятикнопочного вызывного устройства подходит как для строгих, так и для шикарных кабинетных интерьеров, для ресепшна и номеров элитных отелей и просто для удобства тех, кто ценит организацию и слаженность в работе.

 

Многофункциональная кнопка вызова персонала R-335 RECS украсит любой интерьер

 

Фото. Эта модель кнопки вызова персонала подойдет под любой интерьер кабинета

 

Изящное устройство напоминает небольшой айфон. Прямоугольный с мягко скругленными углами тонкий корпус матово-черного цвета с серыми бархатистыми на ощупь круглыми полиуретановыми кнопками. Прямоугольный светодиодный индикатор, загорающийся при нажатии на кнопку ярко красным светом на глубоком черном фоне, подчеркивает изысканный шарм изделия.  Серебристо-белый шрифт фирменного логотипа и римских цифр, обозначающих нумерацию кнопок, дополняет утонченность дизайна.


Кнопка может работать, как с одним приемным устройством – пейджер-часами, так и с несколькими. Приведем примеры, присвоив кнопкам разных функций.

Директор вызывает секретаря:

I – зайти в кабинет
II – принести кофе
III – вызвать главного бухгалтера
IV – не беспокоить
V – отмена вызова.

Директор вызывает нескольких сотрудников:

I – вызов секретаря
II – сигнал секретарю «не беспокоить
III – вызов главного бухгалтера
IV – вызов юриста
V – отмена вызова.

 

Кнопка вызова персонала  R-335 на ресепшне отеля

 

Фото. Кнопка вызова персонала на ресепшне отеля очень удобна для организации оперативного взаимодействия с сотрудниками

Администратор в отеле вызывает персонал:

I – вызов горничной 1-го этажа
II – вызов горничной 2-го этажа
III – вызов горничной 3-го этажа
IV – вызов портье
V – отмена вызова.


Вариантов функционала кнопок может быть множество и зависит от задач, которые вы хотите решить при организации оперативного взаимодействия руководителя с персоналом или персонала между собой. Один из примеров последнего – использование этого вызывного устройства вместо кухонного передатчика повара для небольших кафе. Или больших ресторанов, в которых взаимодействие с кухней возложено на определенную группу сотрудников.

 

Изящный водонепроницаемый браслет-пейджер-часы R-69 RECS

Все сотрудники, которых вызывают с помощью кнопки должны постоянно носить на руке пейджер-часы. Например, такую стильную водонепроницаемую новинку, как Bracelet pager R-69 RECS в стиле современных модных фитнес-часов.  Эта модель особенно актуальна для тех, у кого в процессе работы устройство может быть забрызгано жидкостью – официанты, горничные, медицинский персонал. Хотя, судя по спросу и продажам можно сказать, что многие выбирают эти пейджер-часы исключительно из-за его необычного стильного дизайна.

Система вызова персонала RECS постоянно расширяет сферы применения. С учетом этого под различные категории пользователей разрабатываются и новинки оборудования, их дизайн и функционал.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки