+380 (66) 463-72-99 | +380 (50) 422-29-30

Zelland спешит порадовать хорошим сервисом

13.07.2018

Не так давно в Херсоне открылся новый ресторан Zelland. Жители и гости города могут сполна насладиться приятным отдыхом в релаксовом и ненавязчивом интерьера заведения. Приветливый персонал и комплимент от заведения – никого не оставят равнодушным.

 

Меню в Zelland достаточно обширное. Вкусности для себя найдут и любители итальянской пиццы, и японских суши. Напитки в ресторане также можно выбрать по вкусу: от безалкогольных чая и кофе до пива и чего покрепче.

 

По итогу можно сказать, что хорошим или плохим ресторан делают мелочи. В Zelland есть две приятные мелочи: наличие розеток возле каждого столика и система вызова официанта.

 

Что включает в себя система вызова RECS?

 

1. Кнопка вызова R-600 Crystal RECS USA.

 

Гладкая и немного футуристического вида кнопка словно часть кристалла. В центре находится золотой круг с призывным словом «Call». Сдержанное и в то же время интересное оформление кнопки поможет вписаться ей даже в самый замысловатый и продуманный интерьер.


Крепление кнопки имеет два варианта:

  • с помощью двустороннего скотча на стол.
  • на специальные оригинальные подставки

 

Работает кнопка R-600 RECS безотказно. После нажатия, сигнал без задержек поступает на устройства сотрудников. Персонал получает сообщение о том, что в нем нуждается гость и без промедлений спешит к столику.

Фото система вызова официанта - кнопка R-600

2. Пейджер-часы официанта R-02 Black / White Watch Pager.

 

Это самый популярный гаджет среди систем вызова. Что делает его таким популярным? Изящный дизайн корпуса, стильный и тонкий корпус, удобный прорезиненный ремешок и обширный функционал. Этого вполне достаточно чтобы аппарат стал лидером продаж в своей сфере.

 

Особенности пейджера-часов официанта R-02 Black:

  • Русскоязычное меню.
  • Экран на три номера.
  • Встроенный аккумулятор с возможностью заряда через USB разъём.

Фото часов R-02, которые носит персонал


3. Кухонный передатчик повара R-910S RECS (USA)

 

Передатчик создавался с целью коммуникации официанта и повара. Но теперь система вызова персонала давно покинула пределы рестораций и широко используется практически во всех предприятиях и организациях.


Аппарат устанавливается в помещении, куда периодически необходимо вызывать несколько человек одновременно. Чтобы вызвать персонал достаточно на клавиатуре набрать номер пейджера и сигнал о вызове поступает на пейджер-часы сотрудников, которые идут к месту назначения.


Итак, опыт наших клиентов показывает, что установка и активное использование систем вызова персонала значительно повышает рейтинг заведения среди его посетителей. А чем больше гостей, тем больше прибыль ресторана.
 

Категории товаров

Мы в соцсетях

Контактная информация:

оформить заказ продолжить покупки