13.07.2018
Не так давно в Херсоне открылся новый ресторан Zelland. Жители и гости города могут сполна насладиться приятным отдыхом в релаксовом и ненавязчивом интерьера заведения. Приветливый персонал и комплимент от заведения – никого не оставят равнодушным.
Меню в Zelland достаточно обширное. Вкусности для себя найдут и любители итальянской пиццы, и японских суши. Напитки в ресторане также можно выбрать по вкусу: от безалкогольных чая и кофе до пива и чего покрепче.
По итогу можно сказать, что хорошим или плохим ресторан делают мелочи. В Zelland есть две приятные мелочи: наличие розеток возле каждого столика и система вызова официанта.
1. Кнопка вызова R-600 Crystal RECS USA.
Гладкая и немного футуристического вида кнопка словно часть кристалла. В центре находится золотой круг с призывным словом «Call». Сдержанное и в то же время интересное оформление кнопки поможет вписаться ей даже в самый замысловатый и продуманный интерьер.
Крепление кнопки имеет два варианта:
Работает кнопка R-600 RECS безотказно. После нажатия, сигнал без задержек поступает на устройства сотрудников. Персонал получает сообщение о том, что в нем нуждается гость и без промедлений спешит к столику.
2. Пейджер-часы официанта R-02 Black / White Watch Pager.
Это самый популярный гаджет среди систем вызова. Что делает его таким популярным? Изящный дизайн корпуса, стильный и тонкий корпус, удобный прорезиненный ремешок и обширный функционал. Этого вполне достаточно чтобы аппарат стал лидером продаж в своей сфере.
Особенности пейджера-часов официанта R-02 Black:
3. Кухонный передатчик повара R-910S RECS (USA)
Передатчик создавался с целью коммуникации официанта и повара. Но теперь система вызова персонала давно покинула пределы рестораций и широко используется практически во всех предприятиях и организациях.
Аппарат устанавливается в помещении, куда периодически необходимо вызывать несколько человек одновременно. Чтобы вызвать персонал достаточно на клавиатуре набрать номер пейджера и сигнал о вызове поступает на пейджер-часы сотрудников, которые идут к месту назначения.
Итак, опыт наших клиентов показывает, что установка и активное использование систем вызова персонала значительно повышает рейтинг заведения среди его посетителей. А чем больше гостей, тем больше прибыль ресторана.